Наша команда

Екатерина Мурыгина
Екатерина Мурыгина

менеджер-администратор

Окончила филиал Российского государственного торгово-экономического университета.

Администратор языкового центра - это лицо компании, поскольку именно с ним приходится общаться клиентам в первую очередь. Главная причина почему я люблю свою работу заключается в том, что мне нравится общение с новыми людьми, а так же наш доброжелательный коллектив!


Анатолий Захваткин
Анатолий Захваткин

преподаватель английского языка

Окончил с отличием ПГУ (Пермский Государственный Университет), специальность "Зарубежная филология. Преподаватель английского языка и литературы".

Окончил с отличием РХГА (Русская христианская гуманитарная академия), специальность "Философия".

В настоящее время - аспирантура РХГА, где сдан кандидатский экзамен по английскому языку (отлично).

Я влюбился в английский в 11 лет, разлюбить до сих пор не получается. Стараюсь передать этот интерес всем своим ученикам. Поэтому я считаю, что самое главное - это создать на занятии свободную атмосферу для новых открытий, где не страшно иногда и ошибиться. Дерзайте!


Екатерина Гранкина
Екатерина Гранкина

преподаватель английского языка

Пермский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков, учитель английского языка 

“Я преподаю английский язык в индивидуальном порядке в течение 5 лет студентам с разным уровнем подготовки и целью обучения. Также я работала в языковых центрах и школе и могу хорошо ладить как со взрослыми, так и с детьми. Я жила и училась в Великобритании, где я получила прекрасные навыки говорения и британский акцент. Моей целью является сделать процесс обучения эффективным, результативным, трудным, но интересным для обучающихся, и я рада любой возможности наблюдать прогресс своих учеников”.

 


Александра Игнатова
Александра Игнатова

преподаватель испанского, итальянского и французского языков

Пермский Государственный Научно-Исследовательский Университет

Факультет иностранных языков и литератур, филолог, преподаватель и переводчик иностранных языков (итальянский – испанский - французский 

Вы хотите свободно говорить по-итальянски или по-испански? Замечательно, значит, у меня есть возможность вам в этом помочь! Меня зовут Александра. Жизнь подарила мне счастливую возможность близко познакомиться и подружиться с Италией, Францией и Испанией. Я прохожу стажировки в этих странах и конечно много общаюсь с коренными жителями, все лучше узнавая их культуру, традиции, образ мыслей и мечты. Все это теперь занимает важное место в моей душе. Уже несколько лет я преподаю итальянский, испанский и французский языки и получаю огромное удовольствие от общения и дружбы со своими учениками. 

Мне нравится совмещать на занятиях преподавание языка и культуры. Думаю, что занятия никогда не должны быть скучными, а, напротив, веселыми и стимулирующими, поэтому использую коммуникативную методику. Надеюсь разделить с вами мою страсть к романо-германским языкам и помочь вам выучить их с большим удовольствием.

 


Эльмира Харченко
Эльмира Харченко

преподаватель английского языка

Пермский Государственный Университет, факультет современных иностранных языков и литературы, германская филология (английский язык и литература), филолог, преподаватель английского языка.

Повышение квалификации в Пермском открытом институте конверсии кадров по программе «Организация коммерческой деятельности»


Елена Чуси
Елена Чуси

преподаватель английского языка 

Пермский Государственный Университет, факультет современных иностранных языков и литератур, «Перевод и переводоведение», лингвист-переводчик 

Начала преподавать английский, когда сама еще училась в старших классах. Всегда приятно услышать удивленное признание ученика о том, почему он раньше этого не мог понять – ведь все намного проще. На уроках всегда стараюсь создать теплую дружественную атмосферу, нахожу индивидуальный подход к каждому из учеников, материал даю, исходя из индивидуальных способностей и особенностей темперамента учащихся. Моя задача – показать, что иностранный язык - это не гранит, который нужно грызть, а живой и интересный инструмент для жизни в целом.


Людмила Килунина
Людмила Килунина

взрослое направление
корпоративное направление (TotalEnglish, BusinessEnglish).

Пермский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков, (английский и немецкий языки), преподавательанглийского языка, страноведения Великобритании и США, лингвострановедения.

ЕСЛИ вы решили изучать иностранные языки,

поставьте перед собой цели и задачи. Очень важно определиться  - нужен ли Вам данный язык в принципе, и для чего -  без этого будет очень трудно, т.к. учеба без цели обычно не приносит желаемых результатов,  или просто прекращается, не успев начаться. Отбросьте все, что мешает сосредоточиться. Если у Вас проблемы со временем, определите для себя хотя бы 45 минут в день, но каждый день! Это очень важно, особенно на начальном этапе.

Нужно "войти" в язык, почувствовать его,  научиться слушать и слышать. Да, разные страны разделяют горы, леса и реки, но люди прокладывают дороги в непроходимых чащах, строят тоннели в горах и мосты через реки. Иностранные языки (которых Вы не знаете) также можно рассматривать как препятствие на пути к общению. Но если выучить язык, то он станет вашим помощником, вашей дорогой, лодкой или мостом на пути к новому миру.

Мы будем помогать вам в этом!

“All your dreams can come true if you have the courage to pursue them.”  Walt Disney


Мария Ковалева
Мария Ковалева

взрослое направление
детское направление

«Пермский Государственный национальный исследовательский университет», факультет современных иностранных языков и литератур, специализация: английская филология.

«Я считаю, что в любом деле необходимо ставить цели и достигать их. Один знаменитый писатель справедливо заметил «Если вы действительно хотите чего-то, то вся вселенная будет способствовать вашему успеху!» Я стараюсь придерживаться этой позиции и не останавливаться на достигнутом. Ставьте цели, идите к ним и не сдавайтесь!

«I think that in every sphere it is necessary to set a goal and to achieve it. One famous writer fairly noticed "when you want something, all the universe conspires in helping you to achieve it” I try to hold this position and don’t stop. Set goals, attain it and never give up! »

 


Юлия Кустова
Юлия Кустова

детское направление
взрослое направление

Пермский национальный исследовательский политехнический университет, лингвист, переводчик (английский, французский), преподаватель (английский язык).

В своей работе я применяю коммуникативный подход и стараюсь подходить к ней творчески, чтобы рабочий процесс был интересен моим студентам. Я работала в школах, в языковых центрах, в детских английских лагерях, на международном фестивале документального кино «Флаэртиана» в качестве письменного и устного переводчика, в студенческие годы регулярно участвовала в научно-практических конференциях (в т.ч. и международных). Я люблю свою работу и все, что с ней связано.


Олег Ситчихин
Олег Ситчихин

детское направление
подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике

Пермский Государственный Национальный Исследовательский Университет (в 2002 г. бакалавриат, в 2004 г. – магистратура).  Геологический факультет. Диплом с отличием. В 2005-2008 гг. аспирантура Горного института УрО РАН. Специальность – геофизика.

Работа в вузе: 

-старший преподаватель кафедры
-ведет лекции и практические занятия
-готовит высококлассных специалистов
-опубликовано более 15 научных статей


Елизавета Склема
Елизавета Склема

детское направление
взрослое направление

Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, факультет иностранных языков, специальности: учитель английского языка, переводчик французского языка.

Тяга к иностранным языкам появилась у меня в детстве, ещё до школы. Мне очень нравилось узнавать новые слова и фразы, а также с удивлением замечать, что день ото дня я могу выразить на другом языке всё больше и больше мыслей. Радостью от новых знаний хотелось поделиться с кем-то ещё, и спустя годы я претворила это желание в реальность. Каждый день на моих глазах происходит очередное открытие, которое совершают мои ученики. Наблюдать за их эмоциями, когда они осознают, что могут разговаривать на прежде чужом языке – бесценно! Тот факт, что мои знания приносят пользу окружающим, является источником моего каждодневного вдохновения.


Анна Скурко
Анна Скурко

детское направление

Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, факультет иностранных языков, учитель английского языка.

Владение английским языком давно перестало быть «суперспособностью». Сейчас это необходимый навык, без которого порой невозможно построить успешную карьеру, путешествовать или просто быть в курсе событий, происходящих в мире. Я не верю в необучаемых или неспособных людей. Индивидуальный подход к каждому ученику, независимо от возраста и пола, - вот секрет успешной и продуктивной работы учителя и ученика. Я стараюсь не только учить своих студентов, но и просто общаться с ними, быть в курсе их интересов и увлечений. “The best teacher is not the one who knows most but the one who is most capable of reducing knowledge to that simple compound of the obvious and wonderful”, H.L.Mencken.

Nowadays, English language skill is not a kind of superpower anymore. This is more likely an essential skill, without what one can’t make a successful career, travel or just keep the track of events in the world. I really don’t believe in unteachable and incapable people, because the key to effective work  is an individual approach to every student. As a teacher I try not just to teach the students, but also to communicate with them, be aware of their interests. I strongly hold by the opinion, that a true teacher is a philosopher, a guide and a friend.


Юлия Тюмисова
Юлия Тюмисова

детское направление
взрослое направление

Пермский государственный технический университет, кафедра: Иностранных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации. Лингвист. Переводчик.

Моя любовь к английскому языку началась еще в школе - спасибо учителям! Считаю, что самое главное в методике преподавания – это коммуникативная практика, основанная на правильной грамматике.

Я человек очень творческий, и соответственно к своему делу подхожу как к процессу творческому.Я люблю свою профессию и стараюсь своим ученикам привить интерес и любовь к этому предмету.

Я рада, что помогаю детям и взрослым открыть для себя удивительный, неповторимый мир английского языка.

 For me English language is a huge, amazing world. I’m glad to share this world with my students. I love teaching. It makes me absolutely happy. It’s a great inspiration. I think everybody can learn English – they  need only  great desire.

Don’t waste your time  doing  nothing! Learn languages! Be proud of yourself!


Ольга Филина
Ольга Филина

преподаватель русского языка и культуры речи
эксперт по образованию в Пермском крае по предметам «Русский язык», «Литература» (сертификат № 401, действителен до 15 декабря 2015г.)
преподаватель литературы

Пермский государственный университет им. А.М. Горького (ныне ПГНИУ - Пермский государственный национальный исследовательский университет), Филологический факультет, специальность: русский язык и литература, квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Учебно-методическая работа в вузе: 

-разработала (на уровне учебно-методических комплексов) и вела следующие лекционно-практические курсы: «Методика преподавания русской литературы», «Русский язык и культура речи», «Речевая коммуникация»;
-разработала (на уровне учебных программ) и вела спецсеминары: «Культурологическая основа уроков литературы в школе», «Современный урок литературы в национальной (коми-пермяцкой) школе» (в университете имеется коми-пермяцко-русское отделение);
-вела практикум по русскому языку на 1-5 курсах;
-вела практические занятия по дисциплине «Методика применения ИКТ на уроках литературы»;
-работала с учителями Пермского края на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров при Пермском гуманитарно-педагогическом университете (темы курсов – в приложении);
-работала с абитуриентами на подготовительных курсах (подготовка к ЕГЭ по русскому языку и литературе);
-принимала участие в работе научно-практических конференций разного уровня, имеются публикации

Я люблю русский язык и литературу. Могу помочь!


Антон Чуклинов
Антон Чуклинов

детское направление
взрослое направление
индивидуальное обучение

Соликамский педагогический колледж им. А.П. Раменского, среднее профессиональное образование повышенного уровня, факультет иностранных языков (английский), учитель иностранного языка начальной и общеобразовательной школы,

Пермский Государственный Научный Исследовательский Университет, факультет современных иностранных языков и литератур, специальность перевод и переводоведение, филолог, переводчик.

Преподаватель английского языка с 2008г. по настоящее время. Опыт работы как учителем общеобразовательной школы, так и репетитором. Постоянная практика разговорного английского за границей в группе анимации отелей «Palm Wings Beach Resort» и «Ephesus Princess», Турция, позволяют следить за современными тенденциями изменения языка. Работа в языковых центрах - это дополнительные методические наработки, которые важны в процессе обучения студентов. Игра - это тоже процесс изучения языка, при котором запоминается достаточно много информации, которую вы с лёгкостью вспоминаете в нужных ситуациях. Именно по этому очень важно сочетать виды речевой деятельности с обучающими играми на занятиях.